2.1 Пансионат осуществляет круглосуточное бронирование номеров.
Заявки на бронирование принимаются от юридических и физических лиц в письменной форме с помощью почтовой, электронной или факсимильной связи, а также путем непосредственного обращения в службу бронирования (тел. +7(87937)6-64-83, 8(800) 600-47-78,+7(906) 489-71-81); е-mail:
zzpan@mail.ru или через веб-сайт Пансионата:
www.zzpan.ruПри бронировании через сайт необходимо указать номер телефона и электронный адрес. В случае если телефон Гостя не работает или временно находится вне зоны доступа, специалист отдела бронирования Пансионата отправляет подтверждение на e-mail Гостя.
Указанные формы передачи информации применяются и для внесения изменений и дополнений в уже подтвержденную заявку.
Изменения считаются подтвержденными после получения Гостем письменного подтверждения работника отдела бронирования Пансионата. Пансионат может отказать в просьбе о внесении изменений в заявку, если они невозможны.
2.2. При бронировании и размещении Гость выбирает категорию номера, а право предоставления конкретного номера, относящегося к данной категории, остается за Пансионатом.
2.3 Информация, необходимая для бронирования:
Для бронирования физическими лицами:
• фамилия, имя, отчество гостя (-ей);
• дата и время заезда и выезда;
• категория и количество номеров;
• форма оплаты (кредитной картой, наличными);
• контактные данные (телефон, адрес электронной почты).
При последующем изменении заявки на бронирование Гость предоставляет Пансионату сведения не позднее, чем за семь суток до планируемого заезда.
Для бронирования юридическими лицами:
Заявка на бронирование номеров в Пансионате принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации.
В заявке должны быть указаны:
• фамилия, имя, отчество гостя (-ей);
• дата и точное время заезда и выезда;
• категория и количество номеров;
• форма оплаты (по безналичному расчету, кредитной картой, наличными);
• контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты).
При последующем изменении заявки на бронирование Клиент (физическое/юридическое лицо) предоставляет Пансионату сведения не позднее, чем за семь суток до планируемого заезда.
2.4. В случае не заезда, отказа Гостя от услуг или несвоевременной аннуляции брони (менее чем за 14 суток) Пансионат вправе удержать с Гостя денежную сумму в размере стоимости одних суток проживания, в зависимости от забронированного (-ных) номера (-ов), и взыскать фактически понесенные расходы, подтвержденные документально.
При безналичном расчете оплата должна поступать на расчетный счет Пансионата не позднее, чем за 14 дней до даты заезда. В противном случае Пансионат оставляет за собой право аннулировать бронирование.
При аннуляции более чем за 14 суток до заезда штрафные санкции не применяются.
2.5. Статус заявки на бронирование:
• заявка считается неподтвержденной после направления письменного или устного уведомления от работников отдела бронирования Пансионата с указанием причины отказа.
• заявка считается неподтвержденной, если Гость не получил письменного или устного подтверждения от работников службы реализации (бронирования) Пансионата в течение 24 часов с момента получения заявки.
• заявка считается подтвержденной после получения письменного подтверждения от работников отдела службы бронирования Пансионата с указанием номера брони или выставления счета.
Подтвержденные заявки имеют 2 статуса:
Гарантированное бронирование - заявка получает такой статус, если Услуги заранее оплачены.
При гарантированном бронировании производится 100 % предоплата стоимости Услуг по выбранной категории номера за весь период, но не позднее, чем за 14 дней до даты заезда, или предоплата за первые сутки выбранной категории номера с последующей оплатой оставшейся части стоимости услуг при заезде в Пансионат.
При гарантированном бронировании номер будет зарезервирован в течение 1 суток (до 10.00 часов следующего дня после дня заезда, определенного бронированием).
В случае сохранения брони и не заезда гостя, Пансионат руководствуется п.2.4 настоящих Правил.
Негарантированное бронирование - заявка получает такой статус, если Услуги оплачиваются в день заезда. Если гость не заехал, бронь аннулируется автоматически без его уведомления.
2.6. При несвоевременном заезде без уважительных причин, стоимость питания и проживания, не компенсируются, пребывание Гостя в Пансионате не продлевается.
2.7. Аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование.
Для аннуляции брони необходимо обратиться в службу бронирования посредством телефонной связи (+7(87937)6-64-83, 8(800) 600-47-78,+7(906) 489-71-81;) или электронной почты:
zzpan@mail.ru не позднее, чем за 14 суток до даты предполагаемого заезда, если иные сроки не установлены договором, заключенным между Гостем и Пансионатом или Пансионатом и юридическим лицом. В таком случае физическому лицу (Гостю) необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств.
Аннуляция бронирования осуществляется согласно статусам заявки:
• при негарантированном бронировании аннуляция брони производится Пансионатом в 24:00 часа текущих суток без предварительного уведомления Гостя (-ей), если Гость(-и) не зарегистрировался(-ись) в Пансионате до данного времени.
Восстановление аннулированной брони и заезд Гостя позднее часа отмены возможен при наличии мест и при оплате Гостем простоя номера (в размере равном стоимости одних суток по утвержденному Пансионатом тарифу).
• при гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование.
Для этого необходимо обратиться в отдел бронирования Пансионата не позднее, чем за двое суток до даты заезда (если иной срок не установлен договором или), с письменной просьбой об отмене бронирования с указанием номера брони.
Бронь считается аннулированной после получения письменного подтверждения об аннуляции от работников отдела бронирования Пансионата.
2.8. Возврат денежных средств при аннулировании брони:
Если заявка аннулирована (изменена) в соответствии с настоящими Правилами более чем за 14 суток до заезда штрафные санкции не применяются. В этом случае Гостю необходимо предоставить заявление на возврат денежных средств. Не позднее 10 дней с момента получения Пансионатом уведомления об аннуляции и заявления на возврат денежных средств, Гостю возвращается уплаченная им денежная сумма.
При аннуляции (изменении) заявки менее, чем за 14 суток до заезда, возврат денежных средств осуществляется Гостю или юридическому лицу, не позднее 10 дней с момента получения уведомления об аннуляции за минусом расходов Пансионата, подтвержденных документально и неустоек, указанных в п.п.2.4-2.7 настоящих Правил, либо неустойки за аннуляцию брони, установленной договором, заключенном между Гостем и Пансионатом или Пансионатом и юридическим лицом.